ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ЗАДАНИЕ 1. Расскажи о флейте (от лица экскурсовода, инструмента).

ЗАДАНИЕ 2. Вспомни легенду о Сиринге. Ответь на вопросы.

  1. От чего зависит высота звука в духовых деревянных инструментах?
  2. Кто такая Сиринга, где она жила?
  3. Кто её испугал?
  4. Что случилось с ней?
  5. Каким народом сложена эта легенда?
  6. Какому голосу способна подражать флейта?

ЗАДАНИЕ 3. Ответь на вопросы.

  • Как называется приспособление для вдувания в ствол флейты гобоя воздуха?
  • Любую дудочку, имеющую мундштук и пальцевые отверстия, можно назвать флейтой. Но какими флейтами называют те флейты, в которые воздух вдувается не вдоль, а поперёк ствола?
  • Из чего изготовляли флейты, гобои?

ЗАДАНИЕ 4. Придумай полные предложения, в состав которых входили бы слова: изготовлен, известен, входит, появился, флейта, разновидность, трость, камыш, оркестр, состав.

ЗАДАНИЕ 5. Определи, о тембре каких инструментов идёт речь:

  • Звонкий, весёлый, грустный.
  • Хрустальный, небесный.
  • Тихий, нежный.
  • Громкий, яркий, резкий.
  • Нежный, певучий, свистящий.
  • Мощный, сильный.
  • Яркий, блестящий, резкий, пронзительный.
  • Свежий, нежный, жалобный, грустный.

ЗАДАНИЕ 6. Какие инструменты появились в перечисленных странах:

  • В Германии?
  • Во Франции?
  • В Италии?
  • В Египте?
  • В Греции?

 

 

 

Hosted by uCoz