ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ЗАДАНИЕ 1.
Расскажи о флейте (от лица экскурсовода, инструмента).
ЗАДАНИЕ 2.
Вспомни легенду о Сиринге. Ответь на вопросы.
- От чего зависит высота звука в духовых деревянных инструментах?
- Кто такая Сиринга, где она жила?
- Кто её испугал?
- Что случилось с ней?
- Каким народом сложена эта легенда?
- Какому голосу способна подражать флейта?
ЗАДАНИЕ 3.
Ответь на вопросы.
- Как называется приспособление для вдувания в ствол флейты гобоя воздуха?
- Любую дудочку, имеющую мундштук и пальцевые отверстия, можно назвать флейтой.
Но какими флейтами называют те флейты, в которые воздух вдувается не вдоль, а поперёк ствола?
- Из чего изготовляли флейты, гобои?
ЗАДАНИЕ 4.
Придумай полные предложения, в состав которых входили бы слова: изготовлен, известен, входит,
появился, флейта, разновидность, трость, камыш, оркестр, состав.
ЗАДАНИЕ 5.
Определи, о тембре каких инструментов идёт речь:
- Звонкий, весёлый, грустный.
- Хрустальный, небесный.
- Тихий, нежный.
- Громкий, яркий, резкий.
- Нежный, певучий, свистящий.
- Мощный, сильный.
- Яркий, блестящий, резкий, пронзительный.
- Свежий, нежный, жалобный, грустный.
ЗАДАНИЕ 6.
Какие инструменты появились в перечисленных странах:
- В Германии?
- Во Франции?
- В Италии?
- В Египте?
- В Греции?